В банке «Ренессанс Капитал» российской антимонопольной службой (ФАС) была проведена проверка. Проверялось страхование при получении гражданами кредитов. Ведомство сообщило, что мотивом для осуществления данной проверки послужили многочисленные заявления граждан.
Граждане России жаловались на то, что финансовая организация не информирует о стоимости услуг по подключению к вышеуказанной программе, но требует, чтобы подключение проводилось в обязательном порядке. Также были претензии на то, что при готовности подключиться к программе страховки за свой счет нельзя оплатить услугу, и выбрать страховую организацию самостоятельно не дозволяется.
Во время проверки инспекция просмотрела все типовые формы договоров, которые банк использовал при предоставлении потребительского кредитования. Служба проанализировала договора, заключенные с теми гражданами, которые направили жалобы на банк и многие другие документы.
По результатам проверки антимонопольная служба сделала заключение, что информация насчет цены за услуги по подключению к данной программе страховки до сведения заемщиков банком была доведена подробно. А насчет программ страхования, которые предлагала финансовая организация, то подключение к ним совсем не обязательно.
Антимонопольная служба в деятельности банка не обнаружила ничего такого, что бы противоречило закону. Поэтому «Ренессанс Капитал» не нарушил статью 14 Федерального закона, принятого 26.07.06 «О защите конкуренции» № 135-ФЗ.