Банковский работник

Банковский работник

Нехватка высококвалифицированных, ответственных и преданных банку сотрудников вызвала большой дефицит и просто настоящий кадровый голод. По мнению экспертов, идеальным банковским работником не обязательно должен быть владеющий иностранными языками выпускник престижного вуза.

Сегодня недостаточно только найти сотрудника, но его необходимо еще правильно мотивировать, а также убедить в том, что этот банк есть самое лучшее место для его работы. И кроме того необходимо проверить, подходит ли сам претендент банку.

Оценка профессиональных качеств претендента происходит обычно в три этапа. Это собеседование в службе отдела кадров, профессиональное интервью с руководителем и оценка личностных качеств в тестовом центре, где проводится компьютерное психологическое тестирование кандидата.

На сложный процесс, в результате которого работодатель и соискатель находят друг друга, влияют несколько факторов. Многое, если даже не все, зависит от мотивации самого банковского работника. Иные ищут более высокую должность, кто-то более высокую заработную плату, для некоторых наиболее важны карьерные перспективы, а кому-то престижность и стабильность банковской организации. А успех и цена вопроса кроется в полном совпадении интересов компании и сотрудника.

Можно искать банковских работников через агентства, которые могут предложить некий определенный выбор работодателю, так как предположительно агентство знает рынок лучше. Один из способов поиска, это переманивание банковских работников, используя личные знакомства с работниками конкурентов, и именно – достаточно успешных конкурентов. В поиске работников очень эффективным является внутренний процесс ротации сотрудников, когда на управленческие позиции банка в первую очередь рассматриваются достойные внутренние кандидаты.

Идеальный банковский работник должен обладать стремлением постоянно повышать свой профессиональный уровень, быть инициативным, доброжелательным и амбициозным, уметь и хотеть работать в команде. Идеальный профессионал должен уметь учитывать интересы клиента (как внешнего, так и внутреннего), организовать процесс взаимодействия сторон к взаимной выгоде, т. е. должен быть конструктивен и систематичен.

Неотъемлемыми качествами должны также быть, целеустремленность, это четкое понимание того, чего хочется достичь в жизни, активная жизненная позиция, выраженная в способности добиваться результата, не смотря на обстоятельства, трудолюбие, инициативность, профессионализм, умение и желание быстро усваивать навыки и новую информацию, устойчивость к стрессам, а также умение неустанно отстаивать свою точку зрения. 


Похожие материалы


Зарплата банковских работников в РФ иногда превышает 100 тысяч рублей
Зарплата банковских работников в РФ иногда превышает 100 тысяч рублей

В этом рейтинге первую позицию занимает ИНГ-Банк, являющийся дочерним голландской ING Group. Работникам этого финансового учреждения в среднем начисляют 243 тысячи. Лишь на 9 тыс. меньше составляет размер заработной платы в Санкт-Пе...

Кому дают ипотеку в первую очередь
Кому дают ипотеку в первую очередь

Теоретически кредит на приобретение недвижимости доступен каждому гражданину Российской Федерации. Но, как утверждают эксперты, примерно треть лиц, обратившихся в банковские учреждения по поводу оформления ипотеки, получают отказ. П...

Kак получить кредит на образование
Kак получить кредит на образование

Образование на сегодняшний день обходится далеко не дешево, поэтому учеба на платном отделении ВУЗа – роскошь доступна далеко не каждому. В данной ситуации может выручить не очень популярный в нашей стране,...

Расчёт кредита
Cумма
Срок
Процентная ставка:
% годовых
Схема расчёта


Copyright © 2010-2015 pocreditu.ru
Редакция: [email protected]
О проекте / Обратная связь
Редакция не несет ответственности за мнения и информацию, размещенные в комментариях к материалам. При использовании материалов гиперссылка на pocreditu.ru обязательна.